Чем запоминается TV-реклама?

Реклама на TV является сравнительно новым, но очень эффективным способ влияния на потребителя.

Телереклама намного эффективнее радиорекламы и рекламы в газетах, ведь она воздействует на зрительные и слуховые анализаторы. Это и есть ее главная отличительная особенность. Так потенциальная аудитория не только читает текст и слышит призывы к приобретению рекламируемых на телевидении товаров, но и может заценить их воочию. А регулярные повторения образов в совокупности с мелодией, делают TV-рекламу эффективным средством в борьбе за потребителя. .

Преимуществом телевизионной рекламы является массовый охват и избирательность аудитории. Также каждый рекламируемый товар и услуга здесь, как правило, имеют свою целевую направленность.

Следует заметить, что Вы можете выделить средства на создание серии рекламных роликов и притом одновременно. Тогда и творческий потенциал Вашей рекламы значительно возрастет.

Визуальное восприятие изображения, звуки рекламных мелодий, движение и цветовая насыщенность, а также современное использования компьютерных технологий для получения всевозможных эффектов и качественной графики - все это позволяет нам приобрести в процессе создания рекламы неограниченные возможности.

Люди, как правило, доверяют тому, что им показывают. А при наличии нужных средств и опыта для выхода рекламы на телевидение, она может стать прекрасным вариантом для вложения денег в раскрутку продвигаемого на рынке предмета рекламы.

TV-реклама очень эффективна. Данная эффективность обусловлена следующими критериями:

1) Осуществление одновременного визуального и звукового воздействия.

2) Быстрота передачи информации. Она позволяет контролировать момент получения обращения.

3) Обращение к конкретной отдельно взятой личности. Данный фактор делает телерекламу средством, близким по эффективности к личной продаже.

4) Большой охват аудитории.

5) Фирма, выпускающая рекламу, присутствует на телеэкране. Это делает ее более известной, конкурентоспособной и значительно увеличивает ее значение.

Передача рекламы возможна как с телестудии, так и с места события.

Главная задача - сделать интересную запоминающуюся рекламу. Так, чтобы она сразу же бросалась в глаза. Ведь зритель сначала запоминает то, что он видит, а уж потом то, что слышит или читает с экрана. По этой же причине картинка должна быть ясной, четкой, поминутно спланированной. Заметим, что привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд. Так уж устроена человеческая психология: либо он заинтересовывается чем-то сразу, либо не заинтересовывается вовсе. Особенностью телевизионной рекламы также является то, что она не должна заставлять думать, а должна сразу же предлагать к восприятию свою суть. По этой же причине сюжет, как правило, строят не вокруг неодушевленного предмета, а вокруг человека, пользующегося им. Основной текст телерекламы составляют как можно конкретнее. Ведь здесь не должно быть лишних фраз, поэтому каждое слово должно работать.