А раз аудитория хочет быть гламурной, то и товар должен быть под стать. Судя по рейтингам ведущих телеканалов, львиную долю телевизионной аудитории распределяют между собой федеральные государственные телеканалы и каналы, с имиджем "глянца". Глянцевые телеканалы обычно рассчитаны на молодежную аудиторию и на людей от 30 до 40 лет, которые в жизни успешны или хотят быть таковыми. При выборе телеканала для рекламы товара или услуги, следует большое внимание обращать на характеристику аудитории данного телеканала, на его сетку вещания. К глянцевым телеканалам можно отнести СТС, ТНТ, МУЗТВ, MTV. Представителями кабельного "глянца" являются женский канал ТДК, музыкальные каналы RUТВ, VH1 и другие. С каждым годом количество глянцевых телеканалов возрастает, так как потребности аудитории меняются. Реклама на глянцевом телевидении - это лучший вариант для рекламирования товара или услуги для молодежи. А если данный товар прорекламирует к тому же известная популярная музыкальная группа или красивая актриса, то спрос на данную вещь возрастет в разы. Косметика, одежда, напитки, ювелирные украшения, модные журналы и прочее имеют большой спрос, если их рекламирует известная авторитетная в некоторой степени личность. Красивые актрисы рекламируют косметические средства, знаменитые спортсменки - спортивную одежду, брутальные шоумены - дорогостоящие машины. Реклама на глянцевом телеканале должна быть рассчитана на ту же аудиторию, что и программы телеканала. При создании рекламного ролика необходимо продумать сценарий, подобрать те речевые фразы, что запомнятся надолго зрителю, например, "А вы где одеваетесь?", "Не тормози - сникерсни!", "Шок - это по-нашему!", "Сделай паузу - скушай твикс!". Рекламные ролики на телевидении, поставленные в эфирное время прайм-тайм (с 18 до 24 часов) будут дороже. Реклама памперсов или шоколадок во время премьеры нового фильма или телесериала с большим рейтингом также прибавит стоимости размещению рекламного видеоролика.
Подводя итоги о создании рекламного ролика для размещения на глянцевом телеканале следует отметить, что он должен обладать следующими признаками:
1. лоском, блеском, то есть глянцем;
2. яркостью, красочностью;
3. запоминающимся рекламным лозунгом;
4. красивой картинкой.