Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Реклама на телевидении: «хлеба и зрелищ»

Реклама на телевидении: «хлеба и зрелищ»

Современная телевизионная реклама полностью удовлетворяет желания потребителей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Красочная, запоминающаяся, она не оставит равнодушным никого. Сейчас некоторые рекламы на телевидении скорее напоминают мини-фильм, чем просто обыденную подачу информации о товаре. Телевизионная реклама – это самый масштабный, зрелищный и эффективный способ донести информацию о товаре или услуге аудитории. Размещая рекламу на каналах российского телевидения, Вы можете быть уверены, что ролик Вашей компании увидит вся страна, а сама реклама обязательно окупит себя. .

Телереклама – самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Если у Вас есть продукт, дающий возможность красивой демонстрации, то телевидение является идеальным средством его рекламы.

Реклама в вещательных СМИ – одна из самых зрелищных. Прежде всего, она оперирует зрительными образами. Главным требованием к телерекламе является визуализация идеи. Ее преимуществами являются широкий охват, высокая эффективность воздействия, запоминаемость, престижность.

Одним из важнейших преимуществ телерекламы (рекламы на ТВ) является возможность демонстрации движущегося изображения, показа в действии рекламируемого объекта, а также процесса приготовления товара.

Еще одним преимуществом рекламы на ТВ является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени. Создавать впечатление незаменимости рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места.

Ее достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное отношение к товару.

Наличие видеоряда обеспечивает телевизионной рекламе наилучшее восприятие и запоминаемость. Динамичное изображение более продуктивно усваивается сознанием человека, нежели статичное. Кроме того, телевидение дает возможность фонового восприятия рекламы. Таким образом, даже если телезритель отвел взор от видеоряда, рекламный контакт не прервется и коммуникация продолжится на акустическом уровне.

Основой любого рекламного видеоролика и фильма является хороший сценарий, написанный профессиональным сценаристом в тесном сотрудничестве и под руководством рекламного специалиста, находящего мотивы для использования в рекламе, разрабатывает идею сюжета, выделяющего моменты, на которых должно быть акцентировано внимание.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги