Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Спонсорская реклама на телевидение

Спонсорская реклама на телевидение

На данный момент спонсорская реклама на телевидение один из популярных видов рекламы. Компании-рекламодатели несут ответственность за содержание программы и стоимость ее производства (съемки в студии или на необитаемом острове), а так же за саму рекламу и ее форму.

Рекламные сообщения, интегрированные в сюжет телепередач в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, призов в студию, и позволяют обращаться к потребителю косвенно, снижая риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя. .

Несомненные преимущества спонсорской рекламы на телевидение:

1. потенциальный потребитель легче узнает и запоминает товар или услугу;

2. компания легче завоевывает престиж рекламируемо товара;

3. имя товара или услуги ассоциируется со спонсорством популярных телепрограмм.

Компания-спонсор обычно имеет контроль над размещением и содержанием спонсорской рекламы. В программе возможны следующие варианты спонсорства:

1. размещение спонсорского ролика;

2. размещение логотипа;

3. объявление ведущего;

4. интеграция продукта или услуги в программу.

Очень часто компании используют совместное спонсорство, чтобы сократить расходы на производство телепрограмм, обычно это близкие по тематике к структуре программы товары (например, продукты питания, предметы бытовой химии).

Немного фактов о спонсорской рекламе…

1. Больше половины спонсорской рекламы приходится на категорию алкогольных напитков, прямая реклама которой разрешена лишь в очень позднее время - после 23:00. Поэтому рекламодатели этой категории предпочитают спонсировать большое количество программ.

2. Категория лекарственных препаратов активна именно в холодное время года (середина осени - середина весны), когда риск простудных заболеваний наиболее высок. Излюбленными программами для этой категории являются прогнозы погоды на различных каналах. Также интересны программы о здоровье и телесериалы.

3. Спонсорами категории безалкогольных напитков становятся чаще всего производители кофе и чая, которые предпочитают поддержку художественных фильмов, сериалов, прогнозов погоды, а также анонсов к ним.

4. Бытовые товары, товары для уборки дома, продукты питания чаще всего рекламируют во время телесериалов, фильмов.

5. Спонсорская реклама - это показатель имиджа компании!

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги