Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Эффективность рекламы на телевидении

Эффективность рекламы на телевидении

Никто не станет отрицать эффективность рекламы на телевидении. Яркая, динамичная - она сразу же привлекает взгляд. Красиво сделанная реклама скорее напоминает мини-фильм, чем просто информацию о товарах или услугах. Чем же так эффективна реклама на телевидении? Давайте разберемся. .

В первую очередь реклама на телевидении эффективна, так как в ней присутствует яркий динамичный видеоряд, который усваивается сознанием значительно больше, нежели просто статичное изображение в наружной рекламе, рекламе в метро или печатной рекламе. Реклама на телевидении позволяет воспринимать информацию о товарах или услугах в фоновом режиме - например, пока домохозяйка моет посуду или убирает в комнате, она не видит изображение на голубом экране, но звуковое сообщение с телевизионной рекламы воспринимается ею превосходно.

В зависимости от тематики рекламы на телевидении, ее можно размещать на различных каналах и в разное время. Во время трансляции мультфильмов идеально подойдет реклама на телевидении для детей - шоколадки, видеоигры, школьные принадлежности. Для молодежи существуют специальные музыкальные каналы и развлекательный канал с мультфильмами для взрослых - реклама мобильного контента, ультрамодных телефонов и энергетических напитков на таких каналах будет наиболее органична. Если же Вы хотите донести информацию до домохозяек - реклама бытовой химии или бульонных кубиков будет наиболее эффективна в перерывах между бразильскими сериалами или женскими ток-шоу.

Чтобы реклама на телевидении была наиболее эффективна, необходимо учитывать следующие факторы:

- интересный визуальный ряд. Ведь с точки зрения психологов, люди гораздо лучше воспринимают изображение, нежели звук;

- визуальный ряд должен быть четким и понятным;

- если не привлечь внимание телезрителя в первые 5 секунд телевизионной рекламы, его интерес пропадет;

- телевизионная реклама не должна заставлять телезрителя думать, он должен сразу воспринимать суть рекламы на телевидении;

- лучше всего строить сюжет рекламы на ТВ не вокруг самого рекламируемого предмета, а вокруг человека, пользующегося им. (Однако это не касается рекламы пива, так как согласно федеральному закону "О рекламе" изображение людей в рекламе пива запрещены);

- слишком много слов в рекламе не TV мешают нормальному восприятию телевизионной рекламы в целом.

Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. Помимо этого, реклама на телевидении эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании

Реклама на телевидении - это сочетание текста, звука и изображения. То есть реклама на телевидении - это все лучшее от рекламы на радио, печатной рекламы и наружной рекламы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги