Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Как создать яркую и оригинальную рекламу на телевидении

Как создать яркую и оригинальную рекламу на телевидении

Как повысить уровень продаж, создав рекламу на телевидении? Этот вопрос волнует каждую компанию. Еще сотню лет назад в России был представлен довольно узкий выбор разновидностей рекламы – по большей части это была уличная реклама и печатная реклама. Но на сегодняшние дни компании получили возможность рекламировать свой товар с помощью самого зрелищного и оригинального вида рекламы – телевизионной рекламы. .

Реклама на телевидении – отличный выбор для тех, кто стремится к тому, чтобы о его товарах узнали все. Ведь на настоящее время телевизионная реклама является самым эффективным методом продвижения товаров и услуг и привлечения клиентов. Реклама на телевидении многогранна: прямая реклама в рекламных блоках, бегущая строка, спонсорство прогнозов погоды, новостей и спортивных трансляций, ну и, конечно же, product placement – размещение скрытой рекламы в фильмах или сериалах – с каждым годом популярность данного метода телевизионной рекламы все возрастает.

Каждый день рекламу на телевидении смотрят несколько миллионов человек по всей России, именно это позволяет быть рекламе на ТВ столь эффективной.

Масштабная, яркая и красивая телевизионная реклама создает у потребителя впечатление об успешности и надежности бренда, а доверие играет немаловажную роль при выборе того или иного товара. Ведь потребитель уверен: если реклама товара столь ярка и качественна, значит и товар обладает отличным качеством.

Телевизионная реклама может быть интересна даже тем, кто не любит рекламу как таковую: ведь яркое оформление, стильный дизайн, красивый звук делают из телевизионной рекламы мини-фильм, а значит, приносит не только пользу рекламодателю, но и эстетическое удовольствие потребителю.

По сравнению с рекламой на радио, телевизионная реклама обеспечивает зрителю наилучшее восприятие – ведь в ней эффективно сочетается яркое, динамичное изображение и звуковой ряд – такая реклама наилучшим образом действует на подсознание потребителя. Помимо прямого просмотра, реклама на ТВ воздействует с помощью фонового восприятия, например, когда домохозяйка гладит белье или режет овощи, она не смотрит на экран, но звуковой ряд рекламы на телевидении доходит до ее подсознания, и реклама становится эффективной, не смотря на то, что потребитель при этом на экран телевизора не смотрит.

Реклама на телевидении – дорогостоящее средство привлечения клиентов, но это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства: благодаря высокой эффективности, яркости и оригинальности телевизионная реклама окупает свои средства. Чтобы рекламная кампания была проведена наиболее эффективно – нужна помощь квалифицированных специалистов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги