Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Особенности радиорекламы

Особенности радиорекламы

Реклама на радио – один из самых эффективных способов заявить о товаре или услуге. Благодаря широкому охвату населения, радио является одним из наиболее привлекательных способов распространения рекламы. Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не обратив на нее внимания. Время «рекламной паузы» по телевидению телезрители часто используют для того, чтобы отвлечься и выйти покурить, налить себе чаю, или начинают щелкать кнопками на пульте, перескакивая с канала на канал. Короткие рекламные радиовставки потребитель волей-неволей слушает, продолжая заниматься своим делом, ему не выгодно отрываться от дела, чтобы выключить радио на пару минут. .

Психологические исследования показали, что радио - эффективный канал в первую очередь для информирующей рекламы. Поэтому целесообразно давать на радио рекламу о новостях торговли (открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о выставках, презентациях, скидках, распродажах). Не менее эффективна на радио реклама лекарств, продуктов, бытовых услуг. Хуже - реклама мебели и электронной бытовой техники.

По радио нельзя показать рекламируемый товар. Соответственно не следует рассказывать слушателям о его внешнем виде, использовать визуальные образы в описании рекламного продукта («яркий», «блестящий» и так далее). Лучше говорить о функциях товара и выгодах, которые он приносит. То есть радиореклама должна фокусировать внимание потребителей не на самом товаре, а на благотворных последствиях его приобретения.

Отметим, что на слушателей радиорекламы оказывает влияние половая принадлежность диктора. Представление товара, более предназначенного для женской аудитории, мужским голосом воспринимается большинством женщин лучше. Возникает более высокий уровень доверия. Аналогично и мужчины более высоко оценивают радиоролики, озвученные женским голосом.

Одним из самых главных элементов оформления радиорекламы являются музыка и песня, сопровождающие рекламное объявление или действие. Удачно подобранная (специально созданная) мини-мелодия может послужить своего рода звуковым логотипом для рекламы товаров (услуг) рекламодателя. Музыка может привлечь внимание, выделить товарную марку из числа других, заставить запомнить название товарной марки, создать атмосферу, предрасполагающую к совершению покупки, нарисовать образ победителя, связать рекламные ролики в единое целое. Благодаря ей, в будущем, смогут выделить рекламу этой фирмы среди прочей радиорекламы. Если радиоролик имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен вызывать у слушателей эмоции, соответствующие рекламному сообщению, а не существовать сам по себе. Супермодный хит может стать центром внимания, что позволит рекламному ролику Вашей компании стать более запоминаемым.

Преимущественно на радио размещается реклама следующих категорий товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили. Также возможна и спонсорская реклама. Для эффективной рекламной кампании на радио рекомендуется размещать ролики длительностью около 30 секунд. Продолжительность их размещения составляет не менее четырех недель, частота выхода – пять раз в день.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги