Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Виды рекламы на радио

Виды рекламы на радио

В современной рекламной индустрии все больше набирает оборотов радиореклама. Достаточно широкий сегмент среднего и малого бизнеса возлагает большую часть своих надеж именно на рекламу, звучащую в радиоэфире. Это связано, прежде всего, с тем, что бюджет рекламной кампании, проводимой на волнах радиостанций, существенно скромнее, чем на телевидении. Но это не означает, что качество и результат будут менее эффективны. В отдельных случаях радиореклама даже превосходит по эффективности остальные виды рекламы, причем довольно существенно. .

Такая эффективность достигается, например, тем, что при детальном и тщательном исследовании особенностей потенциального радиослушателя, у рекламодателя есть возможность выбрать ту радиостанцию, аудитория которой действительно нуждается в рекламируемом товаре или услуге. Таким образом, охватывается именно тот сектор потенциальных потребителей, который в будущем будет приносить основную часть дохода.

Реклама на радио является одним из самых простых и недорогих способов рекламы в средствах массовой информации. Выбор радиостанций обычно основывается на результатах исследования целевой аудитории.

Задачей нашего рекламного агентства является поиск оптимальных радиоканалов для распространения Вашей информации так, чтобы они максимально достигали поставленной цели. Для этого мы учитываем возраст, образование, социальный статус аудитории, ее интересы и предпочтения.

Информационный ролик - это предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку и/ или сопровождающиеся спецэффектами.

Игровой ролик представляет собой оригинальный текст рекламы (игровой монолог или диалог), два или три участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. В игровой рекламе присутствуют спецэффекты, более сложный звукомонтаж.

Музыкальный ролик, в свою очередь, представляет собой оригинальную музыку, оригинальный текст рекламного сообщения, несколько актеров или певцов, спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Имиджевый ролик не всегда является музыкальным рекламным роликом. Данная реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость, поэтому в ней, как правило, отсутствуют телефоны, адреса.

Также для рекламы характерна нестандартная форма подачи информации в течение определенной программы на радиостанции или, так называемое, спонсорство. За счет позиционирования программы в целевой группе данный вид рекламы отличается повышенным вниманием и доверием аудитории. На ведущих радиостанциях спонсорские пакеты выкупаются очень хорошо. Поэтому, если Вас интересует данный вид рекламы, лучше планировать его заранее.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги