Рекламная компания в Интернете может быть сфокусирована на определенной возрастной группе, на пользователях с конкретными интересами, на отдельном географическом регионе и т.п.
Размещенная в сети реклама условно подразделяется на две составляющие:
Маркетинговая реклама с размещением на разнообразных ресурсах и площадках (рекламные объявления, контекстная, баннерная рекламы, рекламные статьи и видеоролики);
Продвижение сайта в поисковых системах.
Баннерную рекламу, rich-media (всплывающие окна), контекстную рекламу относят к традиционным методам размещения интернет-рекламы, преимуществом которых является относительно невысокая стоимость. Контекстная реклама отображается на тематических сайтах и в поисковых системах. Такой вид рекламы наиболее выгодный вариант для ведения бизнеса.
Для того чтобы знать, как разместить рекламу в Интернете, необходимо обладать определенными навыками, знаниями и опытом в изготовлении и разработке рекламы. Для достижения максимального эффекта от размещенной в сети рекламы следует провести анализ деятельности компаний-конкурентов, подготовить баннеры, рекламные тексты и т.п. Также необходимо продумать, где разместить рекламу в Интернете: на собственном сайте или блоге, либо на тематических площадках?
Немаловажным для рекламной компании в Интернете является бюджет. Важную роль играют этапы по подготовке к рекламной компании, отчетливое представление предполагаемого результата.