Рекламное агентство полного цикла «Инфок» предлагает изготовить и разместить эффективную рекламу в сети Интернет.
Интернет незаметно вошел в нашу жизнь и теперь является неотъемлемой ее частью. Неудивительно, что многие рекламодатели «изменили» традиционным видам рекламы и бросились ловить потребителей во Всемирной паутине. Для того чтобы определить какая реклама в Интернете является самой эффективной, надо выяснить какие вообще бывают виды Интернет-рекламы. .Виды Интернет-рекламы
Контекстная реклама в Интернете
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Наверное, не раз запрашивая информацию в Яндексе, справа от результатов Вы видели рекламу, соответствующую Вашему запросу. К примеру, Вы ищите недорогие тренажеры, а контекстная реклама предлагает Вам конкретный магазин спорттоваров. Контекстная реклама высокоэффективна и пользуется большой популярностью у самых разных рекламодателей.
Создание и продвижение сайта в поисковых системах
Создание и продвижение сайтов включает в себя следующие этапы работы.
- Определение целей, сроков и бюджета;
- Разработка структуры сайта;
- Визуальное оформление (разработка дизайн-макета);
- Верстка, программирование, тестирование;
- Первоначальное заполнение сайта и контроль качества;
- Запуск сайта;
- Текстовое наполнение сайта;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Отслеживание позиций сайта и т.д.
Баннерная Интернет-реклама
Баннер – это графическое изображение рекламного характера, статичное или анимированное. Кликая на баннер, человек попадает на сайт. Вопреки распространенному мнению о том, что баннер только раздражает потребителей и отвлекает их внимание, созданная со вкусом и грамотно оформленная баннерная реклама традиционно имеет высокий отклик и пользуется спросом у рекламодателей.
Скрытый маркетинг
Скрытым маркетингом называют целый комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержку положительного образа Вашей компании. Скрытый маркетинг не похож на рекламу, которая открыто призывает купить те или иные товары или воспользоваться какими-либо услугами. Цель скрытого маркетинга – сообщить потребителям о преимуществах продукта ненавязчиво, как бы, между прочим. Дело в том, что большинство покупателей предпочитает доверять не официальной рекламе, а советам обычных потребителей. Многие компании нанимают «обычных» потребителей, которые активно пиарят продвигаемый продукт и приносят компаниям неплохую прибыль.
Реклама в социальных сетях, блогах, сообществах и на форумах
Все больше людей предпочитает виртуальное общение реальному. Социальные сети, живые журналы, сообщества по интересам, форумы, чаты – вот на что тратит свое время современный потребитель. Реклама на таких ресурсах может быть как скрытым маркетингом (пример: пользователь на женском форуме активно хвалит косметику определенной фирмы), так и контекстной (пример: потребитель активно общается на «автомобильные» темы, сидит на соответствующих форумах и сообществах – и система предлагает ему взять в кредит новую иномарку или приобрести аксессуары для своего автомобиля).