Реклама в прессе

Основные форматы рекламы в прессе - рекламное объявление, репортаж, интервью, статья, плакат. Объявления используются, главным образом, с информационной или напоминающей целью. Чаще они составляются рекламодателем, но могут быть оформлены и с помощью сотрудников редакции. Редакционные материалы рекламного назначения (репортажи, интервью, статьи) обычно готовятся журналистами под контролем и при активном участии рекламодателя. .

Они могут иметь своей целью как формирование имиджа предприятия, так и распространение подробной информации о его продукции. Часто материалы такого рода представляют интерес не только для рекламодателя, но и для самого издания в качестве средства привлечения читателей. В этом случае редакция готовит и размещает их бесплатно. Плакаты, публикуемые в прессе с целью рекламы, обычно предназначаются для формирования имиджа предприятия или напоминания о производимых им товарах и услугах Могут разрабатываться как дизайнерами предприятия, так и художниками (фотографами) редакции.

Печатная реклама предприятия может включать листовки, буклеты, плакаты, каталоги, проспекты, открытки, календари и другие виды рекламной продукции Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее издание на листе относительно небольшого формата Целесообразно выпускать листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчают узнаваемость продукции рекламодателя Буклет - согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом и/или иллюстрациями Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными Разработка буклета дороже, чем листовка, однако он позволяет сообщить больше информации и выглядит солиднее Плакат одностороннее издание на листах относительно большого формата. Его особенностью является лаконичность текста. Может содержать образ, название фирмы, слоган или логотип, изображение продукции Проспект - многостраничное издание типа брошюры, используется для рассказа о предприятии, его продукции, социальной, спонсорской и благотворительной деятельности и т.п. Каталог - брошюра или книжный том, иногда значительного объема, содержит описание выпускаемых товаров и, во многих случаях, цены на них. Открытки (рекламные и поздравительные), календари (настенные, перекидные, карманные) и т.п., являясь по исполнению печатной продукцией, по своему назначению ближе к сувенирам.

Материалы, размещенные бесплатно, являются для предприятия уже не средством рекламы, а средством коммерческой пропаганды.

Листовки и каталоги используются, в основном, с информационными целями; буклеты, плакаты и проспекты - в имиджевой рекламе и коммерческой пропаганде. Все виды печатной рекламной продукции распространяются и используются на выставках, в местах продажи, во время рекламных акций, мероприятий по развитию связей с общественностью, посещений офиса, рассылаются потенциальным потребителям (метод прямой рассылки).

Многие предприятия изготовляют печатную рекламу самостоятельно, используя оборудование заводских многотиражек. Некоторые предприятия, широко использующие печатную рекламу, предпочитают создавать собственную полиграфическую базу, которая может быть использована для предложения рекламных услуг другим предприятиям, дополнительной рекламы собственной продукции, спонсорства - например, в виде социальной рекламы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги