Современная реклама в прессе

Современная реклама в прессеРеклама, в первую очередь, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.

.

Реклама в прессе является одним из самых популярных способов рекламирования, но использование рекламы в прессе предполагает преодоление многочисленных проблем, особенно в многонациональных обществах, или там, где письменность находится на низком уровне. Однако пресса остается одним из эффективных рекламных средств.

Реклама в газетах и журналах очень широко распространена и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной.

Реклама в газетах и журналах - это статистическое средство массовой информации, недостатками является отсутствие звука, движения, реальности цветов, и зачастую и влияния. Но у прессы есть и свое главное преимущество: потребитель может сохранить номер с рекламой и снова ее пересмотреть.

Газеты и журналы обычно привлекают нужную аудиторию своим не рекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение.

В каждом виде прессы есть каталог организаций, и там можно найти любую информацию по предприятию, в основном это контактные данные.

Что дает газетам преимущества перед другими средствами массовой информации? В основном, это значительная ценность аудитории. Печатные средства представляют собой наиболее сложный канал восприятия информации. Такое чтение рассчитано на определенный уровень образования у читателей и требует интеллектуальных усилсй.

Газеты дают своим читателям возможность выбирать объявления. Главным достоинством журналов считается качество рекламы. Оно особенно привлекательно и ярко в глянцевых журналах. С помощью журналов можно достигать более узких целевых групп, чем через газеты.

Недостатком является, то что в отличие от газет, печать в журналах не такая быстрая: на подготовку материалов уходит до нескольких недель. Рекламируемый товар вполне может устареть, цены на него могут упасть или подняться, возможно, изменятся другие условия продажи.

Дата публикации: 23.10.2013, 10:25