Агентство Initiative (вступает в группу IPG Mediabrands) стало победителем в тендере фирмы International Paper на разработку медиа стратегии на 2013-2014 годы для брендов Ballet а также SvetoCopy. Об этом сейчас сказали представители правящего холдинга.
Агентство разработало медиа-микс для всякого бренда не столько на взгляд охвата а также аффинити, однако а также на взгляд эффективных решений коммуникационных задач покупателя.
Предложенная стратегия ориентирована на поднятие познания брендов, помощь лояльности целевой аудитории, улучшение позиционирования. При всем этом цена изготовлена на встроенные современные медиа-решения, в особенности в digital-направлении, сказали в агентстве.
«В подготовке предписания мы употребляли свои неповторимые изучения а также приборы, которые посодействовали максимизировать отдача кампании при оптимизации маркетинговых инвестиций», - прокомментировала Анна Яковлева, ведущий директор Initiative.
Напомним, фирма International Paper - деятель упаковки а также бумаги, имеющий производственные компании в Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Рф, Азии а также Северной Африке. В число компаний фирмы вступают компании сообразно производству промышленной а также потребительской упаковки, немелованной бумаги, также xpedx - североамериканская дистрибьюторская компания.
Штаб-квартира фирмы размещена в Мемфисе, штат Теннеси. В фирмы сообразно всему миру работают приблизительно 70 тыс. служащих, а ее консульства размещены в 24 странах. Чистый размер продаж в 2012 году составил 28 миллиардов. баксов.