Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Cannes Lions: еще 4 льва в копилке Рф - 1

Cannes Lions: еще 4 льва в копилке Рф - 1

Cannes Lions: еще 4 льва в копилке Рф - 1

Русские креаторы продолжают триумфальное выступление на крупнейшем фестивале креативности Cannes Lions. Good Moscow, Leo Burnett Moscow, Y&R Moscow а также Geometry Global принесли сейчас в копилку нашей страны 2 серебра а также две бронзы.

Служба Get Well Kit от агентства Geometry Global получила бронзового льва. Бригада Андрея Ушакова разработала особый чехол для iPhone, кой, в паре с мобильным прибавленьем, подсобляет закрепить самочувствие пациента.

Чехол поделен на 7 ячеек. Нужно положить медикаменты в различные ячейки, а также в прибавленьи прибавлять изображение содержимого ячейки с указанием характеристик приема. Прибавленье дозволяет настроить численность приемов фармацевтических средств в день, дозу, продолжительность курса, также определить повтор, скажет, когда придет время воспринимать медикаменты а также укажет численность таблеток за прием.

Get Well Kit послужил воодушевленьем для сотворения новой упаковки для таблеток, в каком месте вся информация о снадобье запрограммирована в особый QR-код, просто распознаваемый прибавлением. Заказчиком проекта выступила фармкомпания Sanofi-aventis group.

Еще одну бронзовую заслугу получила бригада Good Moscow перед управлением Григория Сорокина за нашумевший проект «Kiev-Moscow / Moscow-Kiev», кой стал одной из самых заметных маркетинговых кампаний в нынешнем году.

?Посреди марта на улицах Москвы возникли билборды, на каких был изображен антимилитаристский символ с добавленьями, придающими ему разряд самолета, также указаны пункты назначения - Столица а также Киев. Маркетинговая кампания авиаперевозчика S7 Airlines вызвала большую известность в преддверье антивоенного митинга, кой прошел в те дни в столице.

Ликбез НА SOSTAV.RU

Серебряной заслуги Cannes Lions был удостоен проект агентства Leo Burnett Moscow, управляющим креативной команды которого выступил все этот же Григорий Сорокин, а покупателем - S7 Airlines.

Креаторы спроектировали прибавленье «catch-a-plane», при помощи которого юзеры могли обретать бонусные мили всякий раз, когда над ними пролетает аэроплан S7 Airlines.

Елизавета Маслова, правящий директор Leo Burnett Moscow: «За крайние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, при этом в новой для нас категории «Mobile». Сейчас эта категория в особенности нужна, соперничество в ней высока, конкретно потому эта победа немало означает а также для нас, а также для всей России».

Григорий Сорокин: «Это полезно, когда служба, которую обожает заказчик, обожают 10-ки тыщ людей, приобретает такую заслугу. Никакое черити таковой веселья доставить никак не может».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги