HeadHunter обзавелся системой таргетинговой рекламы

HeadHunter обзавелся системой таргетинговой рекламы

Наикрупнейший в Рф а также СНГ онлайн-рекрутер HeadHunter выпустил свою систему таргетированной рекламы Clickme, через которую заказчик может располагать маркетинговые объявления на hh.ru, career.ru а также rabota.mail.ru, сказала фирма. Рекламная инфа таргетируется сообразно региону, профессии, заработку, полу, возрасту а также познанию иностранных языков подходящей аудитории.

Один клик на афиша, размещенное в Москве, обойдется в 20 рублей, сообразно остальным регионам - 10 рублей. Малый бюджет маркетинговой кампании в Clickme - 2 750 рублей.

«Мы равномерно отступаем от баннерной рекламы в выгоду наиболее удобных для юзеров форматов. В маркетинговых объявлениях Clickme недостает скачущих а также переливающихся картинок - все довольно элементарно, однако информативно а также лишь для избранной аудитории. При всем этом теснее опосля главного дня маркетинговой кампании позволительно взять в толк, как эффективным вышло афиша а также что-то изменить в случае необходимости. В ближайшее время объявления сумеют давать не столько юридические, только а также физиологические личика, оплачивая размещения онлайн», - прокомментировала новоиспеченный аппарат директор сообразно маркетинговым продуктам HeadHunter Ира Грачева.

HeadHunter - русская фирма в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в Рф, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Литве, Латвии а также Эстонии. Наикрупнейший имущество фирмы - интернет-сайт hh.ru, владеющий основанием в 261 тыс. актуальных должностей а также 12 млн. резюме. Каждую недельку через hh.ru фирмы приглашают на собеседование 350 тыс. человек.