Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Хроника кризиса: Что падает в digital - 2

Хроника кризиса: Что падает в digital - 2

Хроника кризиса: Что падает в digital - 2

«В трудной финансовой ситуации порция ТВ на медиарекламном базаре растет. В ближайшее время еще стоит ждать данную тенденцию», - подтвердил Сергей Веселов, директор сообразно рекламным изучениям Аналитического центра Vi.

Деятельно продолжит вырастать а также видеореклама, которая стала постоянным спутником телевизионных маркетинговых кампаний: сообразно консолидированному прогнозу GPMD а также Vi, сообразно итогам 2014 года рост составит все те же 50 процентов, а в последующем году на фоне всеобщего понижения на базаре (разные источники предсказывают его на уровне 10-20 процентов) видеореклама прибавит 40 процентов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги