Разрабам прибавлений для борьбы с интернет-рекламой угрожают судебные разбирательства. Некоторое количество больших компаний во Франции, подключая Гугл, Microsoft а также Le Figaro, хотят передать иск супротив создателей блокировщиков. Беспокоены репутациею схожих прибавлений а также в Германии. Вслед за тем разряд издателей теснее расположили официальную жалобу, сказал агентству France Presse голова отдела digital-маркетинга Gruner + Jahr Оливер дворянин Верше.
В данный момент самым знаменитым блокировщиком является Adblock Plus, кой устанавливается безвозмездно а также устраняет от баннеров, всплывающих оглашений а также пре-роллов. По достоверным сведениям Adobe а также PageFair, аудитория прибавления сочиняет 144 млн функциональных юзеров, за год она выросла на 69%. Во Франции сервис употребляют возле 5 млн функциональных юзеров, в Англии - 2 млн, в Испании - 1,5 млн. Порция юзеров с установленным блокировщиком сочиняет, в зависимости от интернет-сайта, 10-60%.
Рост репутации проистекает сразу с увеличением инвестиций в интернет-рекламу. На нее в данный момент приходится четверть глобальных расходов рекламодателей. Члены французской ассоциации издателей GESTE утрачивают от 20% по 40% маркетинговой выручки, говорит гендиректор организации Лор де Латайад.
Признаком такого, как живо эта неувязка стоит пред промышленностью, является творение других моделей распространения контента. К примеру, Гугл запустил програмку Contributor, соучастники которой за фиксированную плату избавляются от рекламы. Посреди партнеров проекта - The Onion, Science Daily а также Mashable.