Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Политкризис принес Украине интернет-трафик - 1

Политкризис принес Украине интернет-трафик - 1

Политкризис принес Украине интернет-трафик - 1

Общественно-политический кризис, кой разворачивается на Украине теснее некоторое количество месяцев, стал предпосылкой роста интернет-трафика на Facebook а также Twitter, также на сайтах служб новостей а также необщественных телевизионных станций, свидетельствуют данные консалтинговой фирмы Gemius.

В октябре 2013 года изучения проявили, что на Facebook.com заходило лишь 29% украинских интернет-пользователей, что практически в 2 раза не в такой мере сообразно сопоставлению с показателем посещения VK.com (61%). Но в Январе 2014 года индекс посещений подрос по 32%.

Известность Twitter также возросла: обслуживанием микроблогинга в январе 2014 года воспользовались наиболее 13% интернет-аудитории. По истока протестов, в октябре 2013 года, этим обслуживанием увлекались только 10% украинских юзеров.

когда, когда международные сервисы набирали известность, крупнейшея соц сеть в Украине - VK.com - сдала свои позиции (в особенности наконец 2013 года). В октябре прошедшего года, другими словами по истока акции протеста, VK.com побывали наиболее 61% интернет-аудитории (61,27%), а в декабре 2013 года этот показатель снизился по практически 58%.

Опосля январских событий на Майдане, интернет-сайт все таки возвратился на былые позиции, и поболее такого - показал наилучший итог посещаемости в 62%. Относительно интернет-сайта odnoklassniki.ua, то тут действия на Майдане никак не оказали на него ни малейшего заметного воздействия.

Каждодневный анализ энергичности интернет-пользователей в протяжении ноября, декабря а также января указывает, что в ходе событий на Евромайдане, время, проведенное юзерами в соцсетях возросло. Это показывает анализ трафика обслуживания Twitter - 39 минут, проведенные в октябре 2013 года супротив 1 часа 26 минут за январь 2014 года.

То же наиболее дотрагивается а также новостных сервисов. В январе 2014 года приблизительно 51% интернет-пользователей заходили на данные веб-сайты, что практически на 5 процентных пт более, чем по истока акции протестов (46%). Следя за крайними новинками, юзеры истратили 3 часа а также 3 минутки, что также практически в 2 раза более, чем время, истраченное в октябре - 1 час а также 31 минутка.

Украинская аудитория заменила обычное ТВ прямыми онлайн-трансляциями а также потоковым видео. Еще не так давно, в октябре а также ноябре 2013 года, известность данных сервисов была совсем слабенькой. В декабре 2013 года, к примеру, лишь 10% всех интернет-пользователей навещали веб-сайты неких ведущих ТВ-станций. В январе 2014 года этот показатель подрос а также составил распорядка 15%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги