Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket

Hubert Burda Media вложилась в Bimbasket

Германский медиаконцерн Hubert Burda Media инвестировал в русский просветительный проект для деток Bimbasket. Сообразно результатам сделки ИД «Бурда» получила стратегическую долю в фирмы, сказали сейчас представители издательского дома, издающего такие знаменитые издания, как Burda, Playboy, Лиза а также почти все остальные. Сумма сделки гранями никак не открывается.

BimBasket - это система развивающих комплектов для деток, которые подсобляют родителям многосторонне, преемственно а также согласованно совершенствовать ребенка. Юзеры оформляют подписку а также любой месяц получают комплект продуктов. Способ занятий изобретена русским педиатром, доктором Мишей Лазаревым.

Bimbasket возник на русском базаре в марте 2013 года. Тогда стартап поддержал южноамериканский технологический холдинг Black Ocean, кой вложил на начальной стадии 500 тыс. баксов. На сегодняшний день проект обхватывает наиболее 100 городов Рф, подключая большие центры: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи а также Владивосток. В планах у фирмы - продолжение численности городов пребыванья, разработка новейших товаров а также вывод в ритейл.

Фонд Burda Digital Russia находил проект, кой бы дополнил а также расширил способности издательского дома, также посодействовал наиболее тесновато взаимодействовать с комнатой. Bimbasket пополнит портфельные активы медиаконцерна в Рф а также откроет полностью новое направленность в коммерциале на русском базаре, сообщили в правящем холдинге.

«Сотрудничество с наикрупнейшим медиахолдингом - это принципиальное стратегическое партнёрство, которое дозволит значительно закрепить наши позиции на русском базаре ребяческих развивающих программ, - говорит Илья Лазарев, основоположник проекта Bimbasket. - На сегодняшний день наш проект никак не владеет аналогов как в Рф, этак а также за ее пределами».