Медиасостав/Веб: Больше всех - 3
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медиасостав/Веб: Больше всех - 3

Медиасостав/Веб: Больше всех - 3

Медиасостав/Веб: Больше всех - 3

ВГТРК договорилась с «ВКонтакте» о передаче прав на озагсенный показ в соцсети видеоконтента, присущего телекомпании. Опосля передачи прав контент станет замещаться на озагсенный. В июне постороннее прибавление с медиаконтентом «ВКонтакте» (от разраба SPB TV) вышло для Smart TV марки Samsung, но было удалено за повреждение авторских прав спустя две недельки опосля его появления в лавке прибавлений.

Весной в СМИ возникла информация о новой стратегии холдинга Rambler&Co, делающей, даже, упор на формирование видео. В июне холдинг договорился о показе на неповторимой базе видеоконтента Главного канала на собственных сайтах: новостного видео на общественно-политических ресурсах, многосерийных кинофильмов на запущенном в конце прошедшего года «Афиша-Сериалы», спортивных трансляций на Championat.com.

Телеканалы начали разглядывать онлайн-видео никак не «после», а вровень с ТВ, "отдавая" в сеть премьеры собственных сериальных товаров. Весной а также летом 2014 года телесериалы «Сладкая жизнь» (ТНТ) а также «Студенты» (СТС) были показаны поначалу в вебе, а лишь позже - в эфире. У всех больших игроков в 2014 году возникли а также деятельно развиваются продукты, направленные на подвижный сектор а также Smart TV. К запущенным раньше продуктам YouTube а также IMHO Vi добавился а также продукт от GPMD.

На сегодняшний день смотрение онлайн-видео - один из часто встречающихся видов деловитости в вебе. Сообразно оценке АЦ Vi на основании данных TNS а также comScore, к концу 2014 года 68% обитателей больших городов Рф в возрасте от 12 лет (либо 93% интернет-пользователей) будут желая бы раз за месяц глядеть онлайн-видео на десктопном компе, на телефонах а также планшетах - 27% народонаселения (65% от тех, кто использует на их вебом), на smart TV - 8% (80%).

Аналитическая фирма eMarketer оценила, что в 2013 году в USA среднее время использования вебом с мобильных устройств (в расчете на народонаселение, все 18+) сравнилось со порой применения его с рабочего стола - 2 ч 19 мин. В конце 2014 года, сообразно их ожиданиям, подвижный веб сообразно этому показателю ощутимо превзойдет десктопный: 2 ч 51 мин в день супротив 2 ч 12 мин.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги