Фирма Mozilla начнет располагать рекламу в браузере Firefox. Своими планами вице-президент Даррен Херман поделился на собрании Interactive Advertising Bureau. Возникновение рекламы будет частью програмки Directory Tiles, говорится в блоге Mozilla. Предоставленная инициатива сделает 1-ое знакомство с браузером наиболее эффективным.
Конфигурации коснутся странички скорого доступа, в каком месте располагаются 9 плиток с знаменитыми а также не так давно посещенными сайтами. Начинающий же наблюдает фактически порожнюю страничку с приветствием от Firefox, потому она никак не представляет для него безличный ценности.
Directory Tiles предложит новоиспеченому юзеру мнимый «набор для знакомства». Часть контента станет связана с продуктами Mozilla, часть станет изображать собой локальные знаменитые сайты, прочее займут спонсорские ссылки от кропотливо отобранных партнеров. Выяснить маркетинговые материалы дозволит особая разметка. Средства от реализации рекламы пойдут на реализацию миссии Mozilla - преображенье пользовательского эксперимента употребления контента.
Раньше фирма анонсировала иную програмку - User Personalization (UP), направленную на персонализацию веб-сёрфинга. Соучастники предоставленного проекта позволяют браузеру составлять обезличенные данные о собственных предпочтениях а также распределяться ими с некими сайтами. В итоге юзер увидит подходящий материал, к примеру, о хоккее, даже ежели он в первый раз навещает интернет-ресурс.