Яндекс а также Гугл договорились сообразно рекламе

Яндекс а также Гугл договорились сообразно рекламе

Яндекс а также Гугл договорились о сотрудничестве по части рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса - AWAPS - станет включен к RTB-системе Гугл (Double Click AdExchange), а сервис Гугл - DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе Яндекса. Договор дотрагивается лишь медийной рекламы а также никак не распространяется на контекстную, техно интеграция систем займёт некоторое количество месяцев.

Благодаря интеграции Яндекса а также Гугл, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам козни DoubleClick AdExchange, а покупатели Гугл - к RTB-сети Яндекса. Роль в аукционе новейших игроков приведет еще к росту заработков более привлекательных для рекламодателей площадок, утверждают представители сторон.

«Интеграция маркетинговых систем, непременно, будет стимулом для развития базара интернет-рекламы. Общительность торгов, которая отличительна для RTB-систем, правдаёт новейшие способности для роста. Чем более игроков, тем шире отбор площадок, больше соперничество за показы, лучше подбор самой рекламы. Мы ждём, что сотоварищество с Гугл приведет к росту продаж медийной рекламы, увеличению свойства площадок а также самой рекламы», - заявил Николай Данилов, управляющий подразделения технологических продаж Яндекса.

«Мы рады, что наше партнёрство несомненно поможет развитию русской экосистемы RTB. При сегодняшнем росте репутации RTB в Рф вразумительность высококачественных маркетинговых площадок, как на местном, этак а также на международном базарах, в особенности важна для наших рекламодателей а также собственников страниц, устремляющихся прирастить охват аудитории. Совсем мило, что русский базар развертывается в направленности новейших маркетинговых технологий. Их разрешено применять а также для продвижения бренда, а также для повышения отдачи продающей рекламы», - отметил Фрэнк Айнеке, голова департамента решений сообразно закупке медийной рекламы в странах SEEMEA Гугл.

Напомним, Яндекс запустил сервис RTB в 2012 году. К аукциону подключены некоторое количество систем размещения рекламы (DSP), даже система контекстной рекламы Яндекса Директ а также медийной - AWAPS. Часть страниц Маркетинговой козни Яндекса из Рф, Украины, Беларуси а также Казахстана теснее подключены к RTB-системе, равномерно к ней приобщаются а также остальные. По достоверным сведениям comScore, в январе 2014 года РСЯ обхватывала 96% русских интернет-пользователей.