Тимченко запустила Meduza

Тимченко запустила Meduza

Галина Тимченко, Илья Красильщик а также былые сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной проект Meduza. Издание представило веб-версию, также мобильные прибавления для iOS а также Android. Meduza состоит из 5 разделов либо экранов: в рубрике «Новости» расположена актуальная информация, раздел «Темы» отчуждает понятие о самых принципиальных сюжетах, в «Картотеке» собраны аналитические материалы, в «Статьях» редакция публикует фаворитные тексты а также фотоистории на российском языке, отобранные либо написанные особыми корреспондентами. Крайний раздел - «Шапито» охватывает дивертисментный контент.

Фирма Medusa Project SIA зарегистрирована в Латвии, редакция издания располагаться в Риге. Meduza нацелена на городских экспертов с заработком больше среднего, коим принципиально ведать а также разуметь, что делается кругом. 55% аудитории сочиняют мужчины, 45% - дамы. Проект рассчитывает, что с весны по конца 2015 года суммарная аудитория вырастет с 1,5 по 3 млн, а число скачиваний прибавлений возрастет с 500 тыщ по 1 млн.

Создатели Meduza подчеркивают, что издание выдумано сначала для телефона. Дизайн интернет-сайта разрабатывала студия Charmer, которая занималась редизайном «Ленты.ру» а также Colta.ru.

СМИ дает обычные маркетинговые решения а также особые форматы для интернета а также мобильных устройств: баннеры, полноэкранные заставки, маркетинговые перебивки меж материалами, брендинг подложки, спонсирование прибавленья, native advertising.