Яндекс выпустил обновление обслуживания веб-аналитики

Яндекс выпустил обновление обслуживания веб-аналитики

Яндекс начал бета-тестирование Метрики 2.0 - обновления обслуживания веб-аналитики, при помощи которого обладатель интернет-сайта может заполучить протест на хоть какой вопросец об аудитории ресурса а также улаживать задачки от оценки отдачи рекламы по планирования закупок, сообщается в пресс-релизе фирмы.

«Если ранее он предлагал как правило обычные отчеты, то в Метрике 2.0 позволительно сформировать доклад с хоть какой композицией характеристик - этак, чтобы сходу принять отчет на вопросец. Предположим, необходимо взять в толк, насколько москвичей по 25 лет прибывает на интернет-сайт из соцсетей, а также постановить, в каком месте новости блог. Метрика 2.0 дозволяет выстроить доклад сходу сообразно трем характеристикам - географии, возрасту а также источникам трафика. Ранее довелось бы сравнивать 3 различных отчета», - докладывает пресс-служба.

В новой Метрике еще доступен аппарат для сегментации, т.е. юзеры имеют все шансы основывать отчеты для хоть какой части аудитории, которая им увлекательна. К примеру, чтобы поглядеть, как вырастает неизменная аудитория форума, позволительно совершить срез сообразно тем юзерам, которые теснее были на сайте пару раз а также навещают форум никак не реже раза в недельку. Чтобы буквально очертить сектор, позволительно употреблять разные условия а также атрибуты - их наиболее 50. Имеется вероятность еще сопоставить сегменты меж собой - к примеру, чтобы предсказать спрос на определенную группу продуктов в различных городках.

Метрика 2.0 дозволяет отфильтровать данные сообразно новеньким а также неизменным гостям интернет-сайта. Помимо этого, сервис указывает, как люди пришли на интернет-сайт в крайний визит а также откуда зашли на него в первый раз. Это дозволяет поставить отдача различных источников трафика.

Бригада Метрики еще представила свою разработку для стремительной работы с большущими массивами инфы - ClickHouse, которая способна производить петабайты данных.

Яндекс планирует в скором времени ввести в Метрику 2.0 покажутся Вебвизор а также мониторинг страниц.

Яндекс.Метрика была запущена в 2009 году. Сервис дозволяет мерить трафик, разбирать поведение юзеров а также расценивать отдача маркетинговых кампаний.