Издательский терем Look At Media, соединяющий модные интернет-издания Look At Me, The Village, FURFUR, Hopes & Fears а также Wonderzine, примерил новенькую для себя роль сейлз-хауса. Как сказали сейчас Sostav.ru представители ИД, Look At Media делается неповторимым селлером главных маркетинговых форматов онлайн-площадки для юных а также функциональных мам Workingmama.ru.
Напомним, проект Workingmama.ru был запущен в 2011 году Натальей Фриш, которая занимает обязанность главенствующего редактора издания, а также знаменитым интернет-предпринимателем, с последнего медли Chief Digital Officer агентства Mindshare Russia Анной Знаменской. Контент проекта подходит заявленной концепции: на сайте - наиболее 2500 ребяческих мест Москвы а также Санкт-Петербурга, раз в день обновляемая Ребяческая Объявление сообразно двум столицам, странствия сообразно городкам решетка с детками, интервью с удачными мамами.
«Когда мы с Анной Знаменской, моим партнером, начинали проект Workingmama, мы сначала мы задумывались про то, чтобы сформировать увлекательный ресурс для современных городских мам, у каких не много медли, а также им нужно соорудить общение со своими детками очень полезным. Сейчас у нас имеется не плохая аудитория, которая увлекательна рекламодателям, а также мы готовы рскручиваться как бизнес», - отметила Светлана Фриш.
Кроме баннерных размещений, LAM станет торговать особые проекты издания а также расположение в мобильных прибавлениях для iPhone а также Android, которые были не так давно запущены. Платформа станет реализовываться. Ant. покупаться без помощи других, также в пакете с 2-мя площадками издательского дома Look at Media - The Village а также Wonderzine.
«Нам совсем издавна нравится платформа Workingmama - прежде всего, так как мы делим одни и другие же ценности: высококачественный контент а также думающая аудитория. Убеждены, что наше партнёрство станет очень плодотворным, ведь совместно мы сумеет рекомендовать наиболее комплексные решения для брендов, нацеленных на современных городских родителей», - отметила Катя Базилевская, торговый директор LAM.