Яндекс запустил подвижный браузер
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Яндекс запустил подвижный браузер

Яндекс запустил подвижный браузер

Яндекс запустил подвижный браузер

Яндекс дарил мобильную версию собственного браузера. Как объяснил управляющий направленности мобильных а также программных товаров фирмы Тигран Худавердян, это продукт "для людей с обычными пальцами". Подвижный браузер перенял главную функцию от новой платформы Яндекс.Браузера для ПК "Острова", которая покажется в июле нынешнего года.

Г-н Худавердян отметил, что в наше время телефоны уходят с все великими экранами, потому характерной индивидуальностью мобильного браузера стала строчка розыска, окружающая в нижней части экрана, что дозволяет никак не тащить пальцы в вершина экрана а также удерживать телефон в одной руке.

Сообразно большинству запросов браузер станет вручать сходу отчет а также раскрывать подходящий интернет-сайт либо рисунки, игра в карты а также т.д., но не страничку розыска со перечнем страниц. В этой функции несложно выяснить основную изюминка новоиспеченого интерфейса desktop-браузера Яндекса "Острова". Мобильная версия оптимизирована перед розыск страниц на российском языке, еще имеется вероятность сходу вылезать на особый раздел какого-то интернет-сайта.

Предусмотрен fact checking, чтобы избежать опечаток. Закладки представлены нечто вроде табло. В мобильной версии еще доступен режим Turbo для роста скорости а также экономии трафика при медлительном вебе.

Подвижный браузер для телефона iPhone а также планшета Android покажется осенью нынешнего года.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги