Финская Sanoma сотворила отдельную компанию для развития цифрового направленности. Как а также было анонсировано в октябре, Sanoma Digital сосредоточится на активах consumer media в Финляндии а также Нидерландах. К ним относятся сайты oikotie.fi, NU.nl а также kieskeurig.nl.
На главном этапе Sanoma Digital возглавит Джон Мартин, кой вступает в команду управленцев Sanoma. Позднее он будет гендиректором иного подразделения - Sanoma Learning, издающем учебную литературу. Его наместник теснее найден а также приступает к труде, отмечает фирма.
Sanoma Digital станет тесновато помогать с иными медийными платформами Sanoma, чтобы давать потребителям а также рекламодателям фаворитные комплексные решения. Чтобы достичь желаемого результата планируется соединить команды сообразно продажам, аналитике, инсайтам а также информационно-коммуникационным технологиям.
Осенью Sanoma огласила, что бизнес в Бельгии, Рф, Центральной а также Восточной Европе ожидает «стратегический пересмотр». В 2014 году финская фирма оставит подразделения Sanoma Media Netherlands, Sanoma Media Finland, Sanoma Learning а также Sanoma Digital. Другие активы будут распроданы либо прикрыты.