Procter & Gamble решила уменьшать долю «ручных» закупок интернет-рекламы. К концу 2014 года фирма планирует покупать в автоматическом режиме от 70% по 75% инструментария в USA, докладывает AdAge со ссылкой на личные источники .
Это достаточно принципиальная мишень для наикрупнейшго рекламодателя а также, непременно, побудит других маркетологов перетряхнуть близкое положение к автоматическим закупкам. По сих времен P&G употребляла автоматику лишь в тестовом режиме.
Сообразно оценкам Kantar Media, P&G истратила 235 млн баксов из маркетингового бюджета в 3,2 миллиардов на медийную интернет-рекламу. Данные никак не учитывают затраты на рекламу в соцсетях а также мобильном вебе. Источники в фирмы говорят, что на последующий год P&G запланировала подобный сдвиг в закупках мобильной рекламы - инвентарь станет закупаться сообразно модели RTB, на аукционах в режиме настоящего медли.
P&G обычно приобретает премиальный инвентарь, потому ее эксперимент станет очень увлекательным. Сначала, в плане борьбы с фродом а также развития такового аспекта, как «видимость» (viewability) объявления.