YouTube собрал аудиторию «в расцвете сил» - 2

YouTube собрал аудиторию «в расцвете сил» - 2

Одним из самых удачных кейсов стала кампания скамейка «Открытие» с Криштиану Роналду. Она включала прероллы с таргетингом на аудиторию «24-54», прероллы на футбольных каналах а также мастхед в день конца ЧМ сообразно футболу. Рекламодатель поменял структуру ролика а также перенес брендинговое извещение в правило, что позволило прирастить охват в 6 раз а также уменьшить цену контакта в те же 6 раз. Сообразно сопоставлению с ТВ цену контакта оказалась в 13 раз не в такой мере. В итоге число запросов в Гугл, связанных с банком «Открытие», подросло на 28%, а канал бренда вошел в первую тройку более фаворитных денежных каналов. Сообразно Brand Lift Survey, из количества посмотревших ролик по конца любой четвертый его запомнил. Посреди пропустивших рекламу запомнил любой шестой. Для сопоставления: на ТВ его запомнил любой 13 созерцатель.