Маркетинговая сеть Гугл AdWords улучшала тип кампаний «Поисковая а также контекстно-медийная сеть» (Search & Display Networks). Сейчас она именуется «Поисковая сеть а также улучшенная контекстно-медийная сеть» - Search Network with Display Select. В корпоративном блоге говорится, что конфигурации дозволят выказать рекламу наименьшему численности юзеров, при всем этом они будут наиболее заинтересованы в предписании рекламодателя.
Как а также тогда с избранием «Поисковой а также контекстно-медийной сети», объявления будут появляться в поисковой а также в контекстно-медийной козни (КМС) Гугл. Поисковая система подключает такие сервисы, как «Поиск», «Покупки», «Карты», также партнерские поисковые ресурсы, к примеру, AOL. В КМС Гугл вступают сайты а также прибавленья партнеров, которые теснее располагают рекламу AdWords, также службы Gmail, YouTube, Blogger, «Google Финансы».
На сайтах поисковых партнеров рекламная инфа может отражаться вблизи с плодами розыска, на карте интернет-сайта, также на остальных соответственных запросу страничках. КМС обхватывает 90% глобальной интернет-аудитории и поболее 2 млн партнерских страниц вроде фаворитных Nytimes.com а также Weather.com.
Новоиспеченный тип кампании дозволяет обхватить релевантную целевую аудиторию. Она употребляет наиболее эффективные способы прогнозирования, чтобы юзер увидел рекламу в необходимое время а также в подходящем месте. Подготовительные данные проявили, что сообразно сопоставлению со старенькым типом кампании CTR подрос в среднем на 35%, а стоимость за покупателя (CPC) снизилась на 35%.