YouTube тестирует функцию, позволяющей юзерам избирать меж 2-мя схемами просмотра рекламы. Один из вариантов, кой видеохостинг станет давать юзерам пред просмотром видео - «длинная» рекламная инфа пред роликом. Ее продолжительность может варьироваться от 30 секунд по 2 минут в зависимости от длины самого видео.
2-ой вариант - типа «рекламная пауза», выбрав кой, юзер в процессе просмотра видео увидит некоторое количество маркетинговых роликов, при всем этом юзеру будут даны некоторое количество роликов на отбор. Численность рекламы в том же духе станет зависеть от продолжительности самого видео.
Но если все таки юзер никак не выберет ни одну из схем просмотра рекламы, то будет необходимо глядеть видео с «рекламными паузами», рассчитанными на длину видео.
Когда конкретно новоиспеченный устройство выбора рекламы станет введен совсем, покуда никак не сообщается. На данный момент маркетинговые ролики запускаются конкретно пред просмотром видео, в неких вариантах их нужно присмотреть по конца, однако время от времени их позволительно отключить опосля нескольких секунд просмотра.