Опубликован Единый рейтинг SEO-компаний - 1

Опубликован Единый рейтинг SEO-компаний - 1

Проект Ruward при помощи Русской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) разглашал Единый Рейтинг SEO-компаний за 2013 год. SEO-продвижение страниц - один из самых фаворитных а также эффективных рекламных каналов привлечения покупателей в Рф. На сегодняшний день этот сектор базара является вторым сообразно численности компаний-игроков (опосля веб-разработки), а также рейтинг Ruward - 1-ый инфраструктурный проект, учитывающий их позиции сходу в 5 фаворитных нишевых топах.

Фаворитом новоиспеченого подсчета от Ruward стала Demis group, которая сумела взять в долг первую позицию благодаря главенству в рейтингах CMS Magazine а также «Кто продвинул», также в следствии больших мест в остальных нишевых топах. На сегодняшний день фирма владеет кабинеты в четырех городках Рф а также совместный штат наиболее чем в 300 человек.

На другом месте - одна из компаний «Корпорации РБС», BroaDBanD Group: значимый вклад в рейтинговый балл BDBD снабжен золотом чарта «Seonews: бренды» в 2012 году а также очень высочайшими строками в остальных отраслевых перечнях.

На 3-ем ступени пьедестала расположилось digital-агентство Ingate, относительно недавно сменившее размещение с SEO-агентства на полный digital. В постановлении фирмы один из самых крупных обществ на всем цифровом базаре - наиболее 450 человек.

Четвертую строчку сводного рейтинга занимает i-Media (как правило, благодаря двум главным местам в топах «TopSEOs» а также «SeoNews: очами клиента»). Запирает пятерку фаворитов одна из компаний «Element Group» - Optimism. А также хозяйка группа, а также Optimism демонстрируют высочайшие темпы роста на digital-рынке: этак, в релизе, посвященном итогам 2012 года, представители фирмы выделили, что на SEO-обслуживании в «Оптимизме» располагаться наиболее 12 000 контрагентов.

В целом эксперты Ruward подмечают, что, невзирая на известность SEO-продвижения, почти все фирмы на базаре по сих времен используют «черными» либо «серыми» способами оптимизации поисковых машин, что формирует нехороший информативный дворянин, также осложняет взаимодействие ветви с самими поисковиками (сначала - с Яндексом), плохо сказываясь на прозрачности ветви.

На этом фоне одна из целей Единого SEO-Рейтинга - повышение открытости базара а также творение эффективного прибора подбора поставщика для клиентской аудитории.