IAB призвала к осмыслению «видимости»
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи IAB призвала к осмыслению «видимости»

IAB призвала к осмыслению «видимости»

IAB призвала к осмыслению «видимости»

«Видимость» (viewability) интернет-рекламы деятельно дискуссируется маркетологами. Почти все ухватились за свежеиспеченный метод поставить отдача собственных кампаний, так как никак не желают уплачивать за нелепые показы баннеров. Ведь никто никак не даст гарантии, что юзер никак не прокрутит страничку с объявлением, даже никак не подметив извещенье от рекламодателя. В этих критериях принципиально создать отраслевые стандарты - а что фактически считывать видимой рекламой?

Как раньше говорилось, Media Rating Council дает считывать просмотренной ту медийную рекламу, 50% пикселей которой видимы юзеру минимум одну секунду. Для видео на десктопах показатель сочиняет 50% за 2 секунды, для огромных форматов - 30% за 1 секунду. При всем этом эксперты призывают рекламодателей, агентства а также паблишеров никак не устремляться к 100% видимости. Таковой показатель неоснователен, говорят аналитики.

Позицию MRC поддержало. Завышенные ожидания плохо отразятся на отдачи кампании. Помимо этого, инновационные технологии, желая а также развиваются, неспособны поставить целый имеющийся в вебе инвентарь.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги