Интернет-реклама является самым динамичным сектором маркетинговой ветви в Казахстане. Сообразно состоянию на конец 2013 года она занимала возле 4% базара, что в четыре раза более показателя 2010 года. Казахстанский базар интернет-рекламы различается высочайшими темпами роста а также маленькой капитализацией.
Сообразно прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2013-2016 годах среднегодовой темп прироста составит 29%. Это дозволяет говорить о добротных перспективах для инвестиций.
Интернет-рынок республики в целом указывает прочно высочайшие темпы роста. В 2009-2013 годах проникание сервисы проводного ШПД возросло наиболее чем в 2 раза. На данный момент численность интернет-аудитории превосходит 9 млн человек. В валютном выражении базар ШПД рос в среднем на 37% ежегодно.
Конструкция интернет-рекламы смещена в сторону баннерной а также других форм дисплейной рекламы, так как контекстная рекламка как независимый а также весомый аппарат продвижения истока рскручиваться в 2012 году. Сообразно оценке J’son & Partners Consulting, в 2013 году ее порция никак не превосходила 20%.
Ценовая политика на базаре довольно видно различается от русской. Этак, ежели сопоставить средние цены CPI сообразно разным приборам интернет-рекламы, то разрешено совершить суд, что в Казахстане они в пару раз ниже.
Порция местных игроков посреди огромнейших 10 рекламодателей сочиняет 50%, при всем этом в TOП-10 выделяются Mars, Henkel/Shcwarzkopf а также Procter&Gamble. К ведущим маркетинговым агентствам эксперты относят DASM Interactive, Adnet, Onetwothree.