Яху опубликовала денежные итоги за 3-ий квартал 2014 года. Прибыль интернет-компании выросла на 1%, с 1,139 по 1,148 миллиардов баксов, прибыль от главной деловитости сократилась на 55% а также составила 42 млн баксов. Голова Яху Марисса Майерс именовала квартал неплохим а также стабильным, отметив, что высочайшие темпы роста наблюдались в новейших для их сферах инвестиций. Стиль идет о мобильном, соц, нативном а также видеосегменте.
Мобильная прибыль Яху составила 200 млн сообразно итогам квартала. Майерс предсказывает, что к концу года этот показатель превзойдет 1,2 миллиардов баксов. Реализации дисплейной рекламы снизились на 5%, по 447 млн баксов, размер проданного инструментария возрос на 24%, при всем этом стоимость за показ свалилась на 24%. Контекстная рекламка прибавила 4%, прибыль в предоставленном секторе составила 452 млн баксов. Число оплаченных кликов осталось на минувшем уровне, а стоимость за клик возросла на 17%.