Рекламодатели бегают из Facebook
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламодатели бегают из Facebook

Рекламодатели бегают из Facebook

Рекламодатели бегают из Facebook

Рекламодатели осмыслили, что конкретно они приносят средства Facebook, а также массово уходят из общественной козни. Фирмы перераспределяют свои ресурсы в выгоду наименее больших площадок вроде LinkedIn. Представитель агентства признался изданию AdWeek, что покупатели бегают из Facebook, а также число таковых рекламодателей «впечатляет». На покупателей повлияла статистика: менеджер сообразно соцсетям сказал о сильном падении охвата аудитории на протяжении крайних 16 месяцев. Крах связан с методом EdgeRank, кой сформировывает новостную ленту юзеров.

Рекламодателей никак не устраивает то, что Facebook вполне контролирует контент а также никак не дозволяет воздействовать на него. Со слов аналитика Forrester Нейта Эллиота, фирмы признают непригодность наикрупнейшей соцсети для рекламной деловитости. Новой целью компаний является привлечение юзеров на официальные сайты. По достоверным сведениям Jun Group, в 2012-2013 годах порция кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 по 57%, а порция кликов на Facebook свалилась с 31 по 10%.

Соцсеть Марка Цукерберга не один раз осуждали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, метод непрерывно занижает охват, чтобы рекламодатели уплачивали за продвижение постов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги