Рекламодатели бегают из Facebook

Рекламодатели бегают из Facebook

Рекламодатели осмыслили, что конкретно они приносят средства Facebook, а также массово уходят из общественной козни. Фирмы перераспределяют свои ресурсы в выгоду наименее больших площадок вроде LinkedIn. Представитель агентства признался изданию AdWeek, что покупатели бегают из Facebook, а также число таковых рекламодателей «впечатляет». На покупателей повлияла статистика: менеджер сообразно соцсетям сказал о сильном падении охвата аудитории на протяжении крайних 16 месяцев. Крах связан с методом EdgeRank, кой сформировывает новостную ленту юзеров.

Рекламодателей никак не устраивает то, что Facebook вполне контролирует контент а также никак не дозволяет воздействовать на него. Со слов аналитика Forrester Нейта Эллиота, фирмы признают непригодность наикрупнейшей соцсети для рекламной деловитости. Новой целью компаний является привлечение юзеров на официальные сайты. По достоверным сведениям Jun Group, в 2012-2013 годах порция кликов, ведущих на сайты брендов, удвоилась c 28 по 57%, а порция кликов на Facebook свалилась с 31 по 10%.

Соцсеть Марка Цукерберга не один раз осуждали за работу EdgeRank. Как признавались маркетологи, метод непрерывно занижает охват, чтобы рекламодатели уплачивали за продвижение постов.