Маркетинговая прибыль интернет-компании «Яндекс» в 2013 году составила 38,8 миллиардов. рублей, в то время как вся прибыль - 39,5 миллиардов. рублей. Маркетинговые финансы выросли на 38%, что на 5 процентных пт не в такой мере чем в 2012 году.
На контекстной рекламе на собственных сайтах «Яндекс» заработал 27,5 миллиардов. рублей (+34%), на партнерских сайтах - 7,8 миллиардов. рублей (+61%). Только контекст принес 35,4 миллиардов. рублей, прирост в 2013 году составил 39% - за 2012 год этот показатель приравнивался 46%. Медийная рекламная инфа, против, прирастила темпы роста с 24% в 2012 году по 30% в 2013 году а также составила 3,3 миллиардов. рублей.
Консолидированная прибыль фирмы выросла сообразно сопоставлению с 2012 годом на 37 % по 39,5 миллиардов. рублей (на 39% без учёта выручки фирмы «Яндекс.Деньги»). Скорректированный показатель возрос на 32 % по 17,4 миллиардов. рублей. Чистая прибыль в 2013 году составила 13,5 миллиардов. рублей с ростом в 64 %.
Яндекс - поисковая система а также IT-компания, акции которой торгуются на бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ. 100% денежных средств фирмы записанно в Нидерландах.
Читать еще
Sostav.ru: Яндекс вдвое прирастил прибыль благодаря Mail.ru