В русском Outlook. com возникла рекламная инфа

В русском Outlook. com возникла рекламная инфа

Microsoft Advertising раскрывает маркетинговые способности на сайте Outlook.com для русских рекламодателей. Сервис дает платформу, охватывающую наиболее 400 млн функциональных аккаунтов, сообщается в пресс-релизе фирмы.

Заброшенный весной 2013 года Outlook.com стал подменой обслуживания Hotmail. Каждый месяц интернет-сайт навещает 218 млн. человек, в общей сложности проводя вслед за тем наиболее 15 миллиардов. минут. Ресурс предоставляет интеграцию в остальные продукты Microsoft, такие как Skype а также OneDrive. Контент электронной почты никак не станет употребляться для таргетинга маркетинговых оглашений, отмечается в релизе.

Outlook.com может показывать афиша только одной фирмы. Это означает, что оно привлечет интерес гостя а также никак не может показаться докучливым, убеждены в Microsoft Advertising.

Релевантность гарантируется за счет новейших таргетинговых способностей, а отдача - благодаря закрепленному месту размещения с одной стороны экрана. Рекламодатели сумеют избрать один из вариантов форматов - плиточный шаблон с заголовком, текстом а также изображением, всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с видеофрагментами либо обычный баннер размером 160х600.