comScore а также Гугл стали партнерами по части измерений. Фирмы решили рекомендовать аналог телевизионного GRP для digital-маркетинга. Свежеиспеченный способ измерения обязан ответствовать на вопросцы - кто вправду увидел рекламу, была ли это «правильная» аудитория; что юзер помыслил о рекламе; что человек сделал опосля просмотра объявления.
В прошедшем году Гугл истока тестировать метрики comScore vCE (validated Campaign Essentials) а также Nielsen OCR (Online Campaign Ratings) на кампаниях в YouTube а также маркетинговой козни. Последующим шагом стало введение технологии comScore в сервис DoubleClick.
На главном этапе вероятность измерения аудитории в режиме настоящего медли станет доступна рекламодателям из USA, которые расположат медийную либо видеорекламу для десткопов. В будущем служба распространится на мобильную а также кросс-платформенную рекламу.
По достоверным сведениям comScore, 54% интернет-рекламы проходит мимо юзера. Он или прокручивает страничку, или никак не доходит по объявления. В 2013 году Гугл запустил новенькую стратегию назначения ставок на базе «видимости» (viewability) объявления. Фирма ложит огромные веры на приборы для иллюзорного а также практичного измерения аудитории.