Исследовательская фирма Nielsen подвела результаты развития маркетингового базара в I-III кварталах 2013 года. Позитивную динамику проявили 3 сектора: веб (+32,4%), внешняя рекламка (+5,1%) а также телевидение (+4,3%).
Другие каналы ушли в минус: маркетинговые затраты на прессу снизились на 2,2%, журнальчики привлекли на 1,1% не в такой мере инвестиций, кинозалы утратили 1,3%, радио - 0,7%.
Невзирая на стремительный рост веба, фаворитом на глобальном маркетинговом базаре остается ТВ с частей 57,6%. Даже в Европе, в каком месте общие издержки на рекламу сохранили нехорошую тенденцию, телевидение ничто никак не потускнело. При всем этом европейские рекламодатели на 6,5% снизили инвестиции в радио, говорится в исследовании Global AdView Pulse.
Сообразно итогам первых 3-х кварталов 2013 года радио одолжило 5,4% маркетингового лодка, outdoor - 3,5%, газеты - 18,8%, журнальчики - 9,9%, веб - 4,5%, кинозалы - 0,3%.