GPMD подтвердила сотоварищество со «ВКонтакте» - 1
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи GPMD подтвердила сотоварищество со «ВКонтакте» - 1

GPMD подтвердила сотоварищество со «ВКонтакте» - 1

GPMD подтвердила сотоварищество со «ВКонтакте» - 1

Фирма Gazprom-Media Digital (конструкция холдинга Газпром-Медиа) официально подтвердила сотоварищество с наикрупнейшей русской общественной сетью «ВКонтакте». Информацию о договоренностях сторон Sostav.ru докладывал в сентябре нынешнего года.

GPMD подключает «ВКонтакте» в пул собственных интернет-площадок а также с декабря 2013 года начнет на неповторимой базе продажу видеорекламы в плеере «ВКонтакте». Соцсеть, как а также анонсировалось раньше нашим порталом, запускает видеорекламу: правообладатели сумеют занимать лицензионное видео, даже на пространство неоднозначных копий, загруженных юзерами.

Охрану от пиратства, загруженных в социальную сеть лицензионных копий, гарантируют особые программные решения. Выкладывая во «ВКонтакте» близкое видео, правообладатели сумеют получать в рамках програмки деления заработков от рекламы.

«ВКонтакте» предоставит рекламодателям приборы таргетинга, дозволяющие демонстрировать рекламу разным целевым комнатам. Применяя данные портрета юзера, которые имеется у «ВКонтакте», GPMD сумеет сегментировать аудиторию в зависимости от потребностей конкретного рекламодателя.

GPMD предложит все главные форматы видеорекламы, размещаемые в интернет-видео, даже необычное расположение: брендированные а также интерактивные ролики дозволят как сотворить в окне проигрывателя свой мини-сайт с информацией о продукте, этак а также рекомендовать юзеру мультисценарное видео.

«В сотрудничестве с GPMD мы сможем серьезно взрастить размер видеорекламы в Рф а также вывести этот разряд рекламы на принципиально свежеиспеченный степень. При всем этом мы равномерно решим все неоднозначные вопросцы с правообладателями видео», - заявил вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский.

«2014-й будет для Руинтернета годом лицензионного видеоконтента, мы ждём немаловажного роста просмотров легального видео, - предсказывает ведущий директор GPMD Светлана Дмитриева. - Одним из причин этого роста встанут русские общественные козни. Сообразно нашей оценке, сейчас они обеспечивают приблизительно четверть всех каждомесячных просмотров видео в Руинтернете, которые, по достоверным сведениям comScore, в нынешнем году находятся на уровне 9-10 миллиардов. 2-ой причина - доступные системы дистрибуции лицензионного видео, которые покажутся на базаре в наиблежайшее время».

Стоит прибавить, что фирма IMHO VI (интернет-подразделение наикрупнейшго в Рф маркетингового селлера Vi) теснее долгое время реализует медийную рекламу во «ВКонтакте».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги