2014 год идет к концу, а это влечёт за собой неминуемое доставление результатов уходящего года. Этак, Sostav.ru запустил голосование на определение наилучших маркетинговых кампаний в русском медиапространстве. В стороне никак не остался а также YouTube - видеохостинг представил традиционные ежегодные перечни наимоднейших видеороликов, которые были просмотрено наибольшее численность раз.
YouTube сделал микс из песен, мемов а также персонажей козни, которые стали за минувший год известными в обществе обслуживания, а также соединил их в одно видео продолжительностью шесть с половиной минут.
Самым известным видео 2014 года в Рф стала 40-ая серия мульта «Маша а также Медведь» перед заглавием «Красота - ужасная сила». Этот момент за 9 месяцев набрал наиболее 80 миллионов просмотров.
Вслед идут 121-130 серии мульта «Барбоскины» с наиболее чем 30 миллионами просмотров за 7 с половиной месяцев.
Третье село одолжил момент мультсериала «Фиксики» перед заглавием «Собака» - практически 14 миллионов просмотров за 9 с половиной месяцев.
Перечень Самых фаворитных музыкальных видео Рф возглавили ВИА ГРА а также Вахтанг с клипом «У меня возник другой». Ролик за полгода поглядели выше 10 миллионов раз.
Вслед идёт Бьянка а также ролик «Я никак не отступлю», набравший практически 8 миллионов просмотров за 8 с половиной месяцев.
На 3-ем пространство видео «Любовь в любом мгновении» былых солисток Тату, Лигалайз а также Тенниска Томпкинса - практически 2,5 миллиона просмотров за 8 месяцев.
Перечень Самых фаворитных глобальных видеороликов возглавила пес в костюмчике большущего паука - выше 114 миллионов просмотров чуть более, чем за 3 месяца.
2-ое местечко заняла рекламка Nike Football с ролью Роналду, Неймара, Руни, Ибрагимовича, Иньесты а также остальных звёзд футбола. За 7 с половиной месяцев видео набрало практически 100 миллионов просмотров.
На 3-ем месте эксперимент художницы а также режиссёра Татьи Пилиевой, на видео запечатлены незнакомцы, встретившиеся в первый раз, каких требуют расцеловаться. Наиболее 94 миллионов просмотров за 9 месяцев.