Сейчас на основной страничке Гугл возник олимпийский дудл. На рисунке представлены шесть зимних видов спорта, а его дворянин раскрашен безоблачными цветами. Дудл сопровождает цитата из Олимпийской хартии: «Занятия спортом - одно из прав человека. Любой обязан обладать вероятность учиться спортом, никак не подвергая себя дискриминации, во вкусе Олимпизма, кой предполагает атмосферу дружбы, солидарности а также честной игры». В хартии изложены основные задачки а также взгляды деловитости МОК.
Этим поисковик решил выразить солидарность с ЛГБТ-спортсменами, которые будут ходить на Зимних забавах в Сочи. Почти все правозащитники считают, что отбор принимающей страны противоречит Олимпийской хартии, потому что в Рф принят закон о запрете «гей-пропаганды».
МОК а также спонсоров Олимпиады не один раз осуждали за то, что они накрывают ока на дискриминацию а также принуждение сообразно отношению к ЛГБТ-сообществу. Осудить репрессивные законы отважился один спонсор государственного олимпийского комитета USA - телекоммуникационная фирма AT&T.
Организация Human Rights Campaign еще в августе 2013 года призвала партнеров МОК взять в долг конкретную позицию, пуститься в путь супротив русских законов, также привлечь все рекламные а также маркетинговые ресурсы для освещения препядствия. Письмецо было ориентировано компаниям Dow Chemical, Coca-Cola, General Electric, McDonalds, Procter & Gamble, Panasonic, Samsung, Omega, Visa а также Atos.
Заранее церемония открытия HRC запустила кампанию «Любовь одолевает ненависть» (Love conquers hate). На сайте loveconquershate.org разрешено купить сувенирную продукцию, средства от продаж будут ориентированы заступникам ЛГБТ в Рф.
Помимо этого, юзеры имеют все шансы поставить подпись петицию, расположить фотографию с хэштегом #LoveConquersHate либо составить воззвание телесети NBC с просьбой выкроить интерес ситуации. Баннер с рекламой кампании расположен на здании штаб-квартиры HRC.