Гугл планирует отрешиться от файлов cookies

Гугл планирует отрешиться от файлов cookies

Фирма Гугл разрабатывает систему неизвестных идентификаторов для таргетинга интернет-рекламы, позволяющей вполне отрешиться от применения файлов cookies, докладывает The Wall Street Journal.

Со слов представителя Гугл, технологические улучшения дозволят повысить сохранность юзеров, при всем этом онлайн-сервисы останутся экономически жизнеспособными.

если успешного перехода на систему неизвестных идентификаторов, маркетинговый базар может претерпеть глобальные конфигурации, так как по сих времен, этот базар с годовым оборотом в 120 миллиардов баксов, везде где только можно употреблял для таргетинга интернет-рекламы несчастные cookies-файлы. За информацией о юзерах, их торгашеских повадках а также предпочтениях, рекламодателям будет необходимо обходиться конкретно к Гугл, которая с вводом новой системы идентификации, может начинать наикрупнейшим игроком на базаре интернет-рекламы.

Сookies - маленькие фрагменты данных, отправленные веб-сервером а также хранимые на компе юзера. Употребляются для сбора инфы о индивидуальных предпочтениях а также настройках юзеров.