Юзеры почтового обслуживания Gmail увидели новоиспеченный разряд рекламы - входящее извещенье во вкладке «Промоакции». Оно смотрится как обыденный e-mail, желая выделяется цветом а также владеет пометку «Реклама». Рекламная инфа во вкладках возникла опосля пуска обновленного интерфейса Gmail. Сейчас письма распределяются сообразно 5 настраиваемым вкладкам: «Несортированные», «Соцсети», «Промоакции», «Оповещения» а также «Форумы».
Вкладки позволительно бросить или выключить, в случае необходимости хоть какое извещенье перемещается в подходящую категорию. Как утверждают создатели, такое заключение упрощает процесс испытания новейших известий.
Рекламная инфа во вкладках была анонсирована в июне. В неофициальном блоге Гугл докладывал, что таковым ненавязчивым методом решил донести по юзеров релевантную рекламу. Афиша новоиспеченого формата разрешено навернуть другу, прибавить в «Избранное» либо наложить для хранения в папке «Входящие». Ежели афиша утаить, оно более никак не станет возникать. Чтобы достичь желаемого результата следует пользоваться клавишей «Закрыть» либо значком «Х». Замечать все маркетинговые объявления, предназначенные вашему аккаунту, позволительно сообразно ссылке.
Новоиспеченный формат исключает показ контекстной рекламы больше либо ниже блока с письмами. Выключить показ оглашений во вкладках невозможно, юзер может лишь утаить «Промоакции». Тогда контекст возвратится опять.