Наша родина вписалась в ТОП-10 digital-держав - 1

Наша родина вписалась в ТОП-10 digital-держав - 1

Наша родина располагаться на 10 месте посреди больших держав решетка сообразно размеру маркетинговых инвестиций в цифровые медиа, только сообразно их доле как говориться медиамиксе русский базар покуда отстает от остальных государств, следует из обзора интернациональной коммуникационной группы ZenithOptimedia. Динамика роста инвестиций в digital-рекламу в Рф сообразно итогам 2013 года составит 30%.

Совместный размер инвестиций в digital в 2013 году прогнозируется на уровне 2,6 миллиардов. баксов, в 2016 году этот показатель добьется 4,3 миллиардов. баксов. Знаменитые в данный момент форматы мобильной а также видеорекламы будут соперничать меж собой, но лидерство к 2016 году остается у видео.

Наикрупнейшие digital-рынки в 2012 году

Сообразно величине инвестиций в digital

Сообразно доле в общих инвестициях сообразно всем медиа

1

USA

Англия

2

Япония

Дания

3

Англия

Швеция

4

Китай

Норвегия

5

Германия

Южная Корея

6

Южная Корея

Нидерланды

7

Австралия

Страна кленового листа

8

Страна кленового листа

Австралия

9

Франция

Чехия

10

Наша родина

Ирландия

11

Нидерланды

Франция

12

Испания

Япония

13

Италия

Германия

14

Швеция

Израиль

15

Бразилия

Тайвань

Родник: ZenithOptimedia

Самыми динамично развивающимися форматами цифровой рекламы являются Paid search, SEO, RTB а также рекламная инфа в соцсетях. Лиды а также affiliates никак не демонстрируют такую динамику в следствии заморочек с высококачественным трафиком а также неимением нужных приборов для разбора их отдачи, отмечает ZenithOptimedia. Сообразно цене за клик (CPC) посреди рекламодателей лидируют категории деньги, туризм а также недвижимость.

Рекламодатели категории авто, которые нацелены на имиджевую рекламу, инвестирует в среднем от 20% по 40% собственных маркетинговых бюджетов в цифровые медиа. Порция цифровой рекламы в медиамиксе FMCG колеблется от 3% по 15%. Значимая порция digital-рекламы как говориться медиамиксе еще у банков а также денежных услуг, электроники а также online-ритейлеров, которые выбирают performance-размещение.