Цену новоиспеченого медиахолдинга, если его сотворения, аналитики никак не хватаются расценивать. «Следует подметить, что эти ресурсы в данный момент чувствуют денежные трудности в той либо другой мерке, потому их рыночная цену на этом фоне может смотреться довольно привлекательной», - объясняет г-жа Синдинская, «Церих Кэпитал Менеджмент».
Официальные представители всех сторон возможной сделки опровергают информацию, именуя ее слухами. Но, когда в марте возникла информация об соединеньи «Афиша-Рамблер» Мамута а также SUP Media Потанина, представители компаний а также предпринимателей еще опровергали вероятную сделку, однако она все-же свершилась.
Отчего конкретно активы Мамута а также Потанина? Они «уже сформированные а также завоевавшие свою аудиторию активы. Сформировать веб ресурс с комнатой 35 млн человек скоро никак не выйдет, легче объединять. Ant. разъединять а также улучшить условно большие, пусть покуда а также разрозненные проекты», - отчуждает оценку аналист «Газпромбанка».
SUP Media а также «Афиша-Рамблер» вообщем могли сливаться умышленно перед сделку с Ротенбергами, потому что она произошла совершенно не так давно (28 марта), говорит аналист сообразно телекоммуникациям а также медиа Сергей Либин из «Райффайзенбанка».