Некоммерческое сотоварищество содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело изучение, в ходе которого выявили главные веяния базара интернет-рекламы на 2014 год. Итоги выборочного опроса проявили, что тренд реального - видео-реклама, а в будущем на 1-ый чин выйдет мобильная рекламная инфа.
Изучение перед заглавием «Digital Advertisers Barometer» проводилось с мая сообразно август 2014 года. Создатели провели опрашивание 187 рекламодателей, выделяющих более 1 млн рублей за месяц на интернет-рекламу.Оказалось, что в 2014 году в ожидании кризиса наикрупнейшие рекламодатели увеличивают размер интерактивной рекламы гораздо скорее, чем совместный размер. Более быстрорастущими секторами в нынешнем году стали фармацевтика, ритейл а также FMCG.
Расположение опрошенных компаний сообразно секторам
Сообразно этим изучения, рекламодатели готовы усиливать бюджеты для начала те направленности, которые доказали им свою отдача. Неплохой образчик - мобильная рекламная инфа, которую намеревается испытать 40% рекламодателей, но, усиливать бюджеты намеревается лишь 25% респондентов. При всем этом треть рекламодателей считает ее неотъемлемой смешанный частью маркетинговой кампании, еще треть - полем для экспериментов а также лишь треть никак не соображает, как поступить с мобильными.
Части рекламодателей, использующих разные виды интерактивной рекламы
Видео-реклама - это единственный тренд, кой отмечает большая часть рекламодателей. Создатель изучения Федор Вирин увидел, что размер применения видео-рекламы вырастает непре-рывно, отъедая долю обыденных баннеров в дисплейной рекламе, также творя совсем свежий базар нечто вроде маркетинговых роликов.
Более используемый а также возрастающий разряд интерактивной рекламы - поисковая рекламка. Сообразно результатам выборочного опроса, 89% огромнейших рекламодателей страны исполь-зуют этот разряд рекламы, затрачивая на него в среднем 26% бюджетов. При всем этом 38% ждут роста издержек на контекстную рекламу.
Рост programmatic/RTB сектора 2-ой год подряд превосходит 100%. Изучение показало, что рекламодатели ежедневно употребляют Real Time Bidding. А вот баннерная рекламная инфа проигрывает видео-рекламе сообразно качеству контакта а также контекстной рекламе сообразно таргетированности контакта.