Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Журналистские бренды выросли в вебе - 2

Журналистские бренды выросли в вебе - 2

Журналистские бренды выросли в вебе - 2

Интернет-медиабренды за диковинным исключением никак не демонстрируют такую динамику. Тут положительно выделяются лишь сайты информагентств (не считая interfax.ru - у него отрицательная динамика).

ИА Regnum прирастило ежемесячную аудиторию на 81%, с 2,2 млн по 4 млн, ИТАР-ТАСС - на 55%, с 1,8 млн по 2,8 млн, «Росбалт» - на 29%, с 1,7 млн по 2,2 млн, РИА Анонсы - на 24%, с 7,9 млн по 9,8 млн. Падение интернет-сайта «Интерфакса» за крайний год - на 26%, с 3 млн по 2,2 млн.Совокупная аудитория (real users) сообразно доменам interfax.ru а также interfax-russia.ru в сентябре 2013 года составила 2,93 млн гостей, в подобном периоде прошедшего года - 3,35 млн (update 25.10.2013).

Особенно гостей посреди больших новостных онлайн-площадок растерял интернет-сайт Lifenews.ru - на 33%, с 2,4 млн по 1,6 млн. Самый-самый приметный рост посреди интернет-изданий у «Фонтанки.ру» а также «Газеты.ру», которые за крайний год выросли на 28,5% (с 856 тыс по 1,1 млн) а также на 19% (с 3,6 млн по 4,3 млн) поэтому. Другие интернет-медиа или удерживают аудиторию наравне, или утрачивают ее.

К утрачивающим аудиторию относятся vesti.ru (за год падение с 6,8 млн по 6,3 млн), Lenta (с 5,2 млн по 4,9 млн), rbc.ru (с 8,4 млн по 8,2 млн). Балансируют Slon (1,4 млн а также 1,3 млн), utro.ru (3,6 млн а также 3,5 млн) а также newsru.com (2,9 млн).

Телеканалы с новостным контентом в вебе привлекают аудиторию, как а также сайты газет. За крайний год численность гостей интернет-сайта «Первого канала» возросло на 38%, с 2,6 млн по 3,6 млн, НТВ - на 16%, с 3,6 млн по 4,2 млн.

В этом секторе выделяется начинавший лишь как интернет-телеканал «Дождь» - его интернет-сайт вырос на 83%, с 1,2 млн по 2,2 млн. Сайты больших новостных радиостанций никак не имеют все шансы расхвастаться таковой динамикой: BFM уменьшил аудиторию с 1,6 млн по 1,4 млн, РСН а также «Эхо Москвы» прирастили с 1,8 млн по 2 млн а также с 2,6 млн по 2,7 млн поэтому.

Изучение Gemius затрагивает аудиторию (real users за месяц) в возрасте 18+, городка 100+, в нем отражены данные только сообразно юзерам из Рф.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги